Я не отношусь к числу женщин, которые не выйдут мусор выкинуть ненакрашеными.
Я не делаю прическу и не крашусь, чтобы сходить в магазин за хлебом.
Я этого не понимаю и глубоко сочувствую женщинам, для которых это принцип жизни... )

Я раньше ставила себе будильник на 5 утра, чтобы накрасится и причесаться до того, как проснётся мужчина, например...
Потом однажды один, другой, третий мужчина таки увидели меня без косметики, сказали, что я очаровательна и без неё мне лучше, чем с ней....И больше я с ума не схожу...Ибо разглядела наконец в зеркале, что они правы )):wow:

Но у меня есть свои кошмары...Например, выглядеть прекрасно, когда иду на работу, когда первый раз встречаюсь с новым человеком, когда какое-то торжественное событие...
И где-то с 13 лет мне снятся ночные ужасы...Которые начинают меня преследовать с июня месяца каждого года...Новогодняя ночь. !5 минут до боя курантов....А я не помыла голову, не оделась и о ужас.....ещее не накрасилась....:buh:Кошмар повторяется по нескольку раз в год и просыпаешься после такого полностью разбитой и с диким счастьем, что это был просто сон!!!

И тут сегодня ночью случился новый ужас! Мне приснилось, что приезжает он, а я вешу 58 киллограмм и еще не успела похудеть...:aaa:

Комментарии
28.04.2010 в 17:02

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
мне снятся ночные ужасы...Которые начинают меня преследовать с июня месяца каждого года Это серьезно или шутка юмора?
28.04.2010 в 17:08

в каждой шутке- есть доля шутки!)))

ну почти серьезно )
1-2 раза в год обязательно приснится...торжественное событие - а я не готова..
28.04.2010 в 17:14

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
торжественное событие - а я не готова Надо же как в голову тебе это засело. У каждого свои страхи, о таком еще не слышала)
28.04.2010 в 17:17

ага )
это не то, что страх...если придется встречать праздник ненакрашенной- не умру
но это для меня важно )вот и снится )
28.04.2010 в 17:23

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
вот и снится ) Пройдет наверное со временем, а почему с 13-ти лет? Ты уже красилась тогда?
28.04.2010 в 17:29

нет,хотя по праздникам, по мойму, подкрашивалась..
но тогда я начала пользоваться мамиными масками для лица, маслами для тела, пилингами, скрабами...
и всё это меня тогда очень увлекало, интересовало )
вот и стало снится, что через 5 минут гости, а я еще красоту не навела!)
28.04.2010 в 17:36

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
нет,хотя по праздникам, по мойму, подкрашивалась.. Блин, я себя вспоминаю) Я в 13 лет еще не знала, что женщины отличаются от мужчин) То есть знала, что физиология разная, но в моей голове не складывались различия. Я не думала о людях как о мужчинах и женщинах, а просто для меня были люди, и люди, все однополые как бы) Даже не знаю как и объяснить сей феномен)
28.04.2010 в 17:38

ну у всех по разному...
я об этом с 11 лет очень активно думала!
хотя родители не сильно просвещали...но школа, среда и окружение...
28.04.2010 в 17:45

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
но школа, среда и окружение... Разница возрастов. Я то еще при союзе училась, девки в школе в 13 лет только о Юре Шатунове бредили и все) Мои 13 лет - школа, книги, баскетбол, плаванье, дом. Причем баскетбол все мысли из головы вышибал, а книги помогали думать о других проблемах (книжных)
28.04.2010 в 17:46

может...вроде всего 5 лет разница...
но вот так, да )
у нас уже свободнее всё было, намного
28.04.2010 в 17:48

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
может...вроде всего 5 лет разница... Да это и я - тихоход еще тот)
28.04.2010 в 17:50

)) ну я тоже не быстрая...
в жизни всё постепенно было очень!
но в мыслях рано развилась ))
28.04.2010 в 17:54

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
но в мыслях рано развилась )) В мыслях еще медленнее, чем в жизни вышло) За мной парень начал в 15 лет ухаживать, а я еще в голове у себя не все уяснила к тому времени)
28.04.2010 в 17:56

)))ой надо ж )
интересно )
за мной в 15 лет тоже...я уже все понимала, но мальчик мне не нравился просто совсем...

а в 17 лет у меня начался комплекс, что я единственная в нашем 11 классе, кто еще не целовался...
ну и решила эту проблему только чтобы чувствовать себя как все тогда...
28.04.2010 в 18:01

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
а в 17 лет у меня начался комплекс, У меня все комплексы начались после 25 лет, юность была счастливая (видимо я не знала, что такое комплексы :lol:
28.04.2010 в 18:02

повезло наверное ))
28.04.2010 в 18:07

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
наверное )) Наверное) Ну у меня насчет внешности никогда комплексов не было. Самый, самый - это страх публичных выступлений (не любила и не люблю быть центром внимания) и то никто его не замечает кроме меня самой) Я боролась с ним, даже пару тренингов проходила по пять дней. Первая ступень в городе (там человек 100 в группе с группой поддержки), вторая ступень в горах проходила (20 человек с группой поддержки).
28.04.2010 в 18:13

хм...у меня такой же страх был выступлений
побороть его удалось бесконечными публичными выступлениями по работе..
еще не до конца...
и тоже никто не замечал практически...
а вот чтобы пойти на тренинг к незнакомым людям и с ними общаться...
вот это - у меня страх!
28.04.2010 в 18:13

и что с вами там делали? в горах особенно...?
28.04.2010 в 18:26

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
и что с вами там делали? Первая часть Persuit - это пятидневная программа с психологами в виде игр, ну не знаю как объяснить, игры, тесты, рассказы, задания небольшие, наверное немного гипноза. Я на ней когда мимо меня микрофон проносили - пригибалась от страха)
Вторая часть Wall (стена) - собственно борьба со своими стенами (комплексами), другие занятия, подход более индивидуальный, потому и группа 20 человек (маленькая). Подробно долго рассказывать, но на второй части, я уже бойко с микрофоном вещала перед людьми)
Я вообще так думаю, что эти курсы проходили только в Узбекистане, больше о них я нигде не слышала.
28.04.2010 в 19:31

В Москве тоже масса курсов и тренингов...
Но, мне кажется, что всё же в основном, туда ходят люди более-менее общительные и настроенные на общение...
Те, у кого какие-то действительно серьезные проблемы с коммуникацией и сильные страхи...до тренинга не дойдут просто..
28.04.2010 в 19:37

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
сильные страхи...до тренинга не дойдут просто.. Ну как сказать у меня был действительно ужас от того, что можно/нужно выступать перед большим кол-вом незнакомого народа. Я это знала, дрожала, но пошла (правда, на первом уровне так ни разу и не вышла перед людьми :)
В Москве тоже масса курсов и тренингов... Я именно про Персьют не слышала, а других тренингов везде много.
28.04.2010 в 20:00

про персьют я тоже у нас не слышала...

ну я не то имела в виду, что у тебя несильный страх был...верю, что сильный
но чтобы пойти на тренинг всё равно нужна смелость определенная...в других аспектах жизни
я просто говорю как человек, который сильно боится тренингов...)
я там вообще теряю дар речи и начинаю чуть ли не заикаться...
атмосфера незнакомая и тебя никто не знает...у меня от этого -ужасное нервное напряжение...((

а вот, когда я сама провожу тренинг...
и работаю с людьми в качестве лидера группы, такого нет...
мне легко и комфортно )
28.04.2010 в 20:13

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
и тебя никто не знает. А вот это наоборот огромный плюс, так как практика показывает, что нам очень важно мнение именно близких, друзей. Их то и не советуют брать ни на один тренинг (можно, но не стоит). Всегда будешь, так сказать заниматься собой с "оглядкой" на них (что подумают? и т.д.) - это очень напрягает.
а вот, когда я сама провожу тренинг.. Сама не проводила)
28.04.2010 в 20:37

в компании хотя бы маломальских знакомых- у меня самооценка выше становится...
люди знают, кто я и на что способна...
а в компании незнакомых...меня парализует...
и мало того, что эти люди еще не знают о моих достоинствах и о том, на что я способна..
так я еще впадаю в такой ступор, что вообще не могу показать на что способна....и сижу поленом )

так что этот плюс- для меня становится минусом ))
28.04.2010 в 20:44

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
этот плюс- для меня становится минусом )) Это так кажется первый час. А следующие дни, уж поверь в своих самокопаниях и рассказах перед людьми, ты тока радоваться начнешь, что рядом нет никого, кто тебя знает. Иначе будешь просто либо врать, либо не договаривать, потому что рядом твои близкие, (повторюсь, с оглядкой работа пойдет или это будет не работа над собой, а просто посещение)

так я еще впадаю в такой ступор, что вообще не могу показать на что способна....и сижу поленом ) Ради этого собственно на психологические тренинги и ходят, чтобы не было такого) Проходит через несколько часов.
28.04.2010 в 21:37

ох, не знаю...не моё это )
я всю жизнь всем занимаюсь индивидуально
английским, танцами, риторикой, фитнесом, гипнозом и прочее- прочее
не командный я человек )
28.04.2010 в 21:41

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
не командный я человек Кому что, я тоже толпу не очень) Просто не знаю, как можно избавиться от страха публичных выступлений - индивидуально :-D Нонсенс. Пришлось в народ выходить)
28.04.2010 в 21:44

правильно !!!
только так! ))

я так боялась...так боялась выступать...
истерики три дня закатывала, когда мне сказали на работе- будешь выступать!
первый год, я отказалась
второй- тоже улизнула
а на третий мне сказали -будешь и точка....

пришлось!
так постепенной практикой страх и убивается..!
28.04.2010 в 21:51

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
первый год, я отказалась второй- тоже улизнула а на третий мне сказали -будешь и точка.... Ну вот видишь у тебя годами меряется, а у меня днями на семинаре, пять дней первая ступень - улизнула, пять дней вторая ступень - уже выступала)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail